Ребята рассуждали, искали синонимы к этим словам, выясняли какие задачи выполняет педагог. И в разных ситуациях учитель – это и художник, и мастер, и доктор, и психолог
Для ребят проведена беседа об особенностях обучения в Царскосельском лицее, в котором учился А. С. Пушкин, чтобы подтвердить примерами идею о прямой связи личности учителя и успешности развития талантов и способностей учеников. Обучающиеся разыгрывали воображаемые ситуации, связанные со школой, работали с текстами, созданными К. Д. Ушинским .
После просмотра видеоролика и обсуждения качеств учителя, педагога, наставника, роли наставников в разных сферах жизни человека, ребята познакомились с вкладом К. Д. Ушинского в образование. Поговорили и о том, что работы учителя учителей, К.Д.Ушинского и в настоящее время актуальны.
Ребята знакомились с ролью известного советского педагога А. С. Макаренко, обсуждали роли педагога и наставника в становлении и судьбе воспитанников, выразили благодарности родителям, педагогам, наставникам. Пришли к выводу, что профессия эта многогранная, что профессия педагога очень трудная, а чтобы её облегчить, детям нужно стараться хорошо учиться и не огорчать своих учителей.